Сколько надо топливомеров?

Предположим, что информация по топливомерам попала на автопредприятие, специалисты с ней ознакомились, и пришло время решить, сколько топливомеров надо приобретать. Ситуации бывают разные, но, как показала практика, есть много общего, когда в результате выбирается самое минимальное решение.

Оно выглядит примерно так. Да, топливомер — штука нужная, недорогая — для целей которые она выполняет, универсальная, не требует установки на машины.

При этом топливомер позволяет замерить остаток топлива в баке машины, значит можно провести инвентаризацию для бухгалтерии, можно замерить фактический расход топлива на любой машине и еще много чего. А главное, приобретая топливомер, можно отчитаться, что мероприятия по контролю топлива проведены, или что-то в этом роде.

Но, (все и начинается с этого «но»), надо сначала все-таки проверить, как топливомер работает, подойдет ли он к нашим машинам, как к этому отнесутся водители. Да и что за продавец, не обманет ли. Закажем один, а там посмотрим.

Даже при заказе одного топливомера, результат конечно будет, но далеко не самый лучший. Конечно, приобретая один топливомер на колонну в 20-50 автомобилей, не реально ожидать, что автоматически организуется контроль топлива во всем парке.

Для того , чтобы навести порядок в контроле за топливом, одного топливомера мало. В этой фразе двойной смысл. Нужно понимание важности этого дела для предприятия в целом, нужно поручить его выполнение квалифицированному сотруднику с соответствующими полномочиями и, наконец, одного топливомера будет все-таки мало.

Топливомер можно сравнить с гаечным ключом, простым и понятным инструментом. Ключ должен быть под руками, когда делается ремонт. Но, если его приходится все время искать или хуже того — покупать, то такой ремонт превращается в катастрофу.

Так и с топливомером, если пытаться одним топливомером промерять колонну из 50, да даже из 20 машин, то ничего хорошего из этого не выйдет. Закончится тем, что скажут «нет», топливомер нам не подходит и поставят его в дальний угол на радость «мастерам сливать топливо».

Поэтому, после того, как приобретен один топливомер и проведены оценочные проверки по возможности замеров остатка топлива в баках, необходимо определить потребность в них для всего предприятия. Обычно бывает достаточно одного топливомера на 5-10 машин. Бывает, выбирают, что один топливомер (лучше два) должен быть в каждом подразделении , чтобы не возникало организационных неразберих.

Если сравнить расходы на топливомеры с расходами по оборудованию одного автомобиля системой GPS-контроля расхода топлива, то они получаются в 50 раз меньше. На предприятиях понимают важность мероприятий по контролю топлива, но практически в качестве измерителей применяют самодельные линейки для замера остатков топлива в баках. И даже такие нехитрые приспособления есть не у всех.

Поэтому , если на вашем предприятии требуется наладить контроль топлива, то предлагаемые топливомеры ПТ-041 и ПТ-043 , это наиболее простое и недорогое решение для такого важного дела.