Отзывы по топливомерам

Неоднократно уже заказчики топливомеров задавали вопрос «Хотелось бы увидеть отзывы тех, кто их применяет, а на вашем сайте отзывов нет».

Отвечать формально, что отзывы пишут сами продавцы — как-то не хотелось. Почему-то это всегда чувствуется. В отзывах гладко-бойко пишут о выгодных сторонах, о преимуществах, а на деле подводные камни всплывают потом, когда, как говорится, «деньги уплочены». И если возникают какие-то вопросы по оборудованию, то обычно не до восторгов. Поэтому сейчас будут реальные истории по практике применения топливомеров, а восторженные слова прибережем для красивых девушек.

Все, кто приобрел топливомеры или собирается это сделать, отмечают их простоту в эксплуатации и точность измерений. Все в них понятно и не возникает сомнений в достоверности замеров. Даже говорят так, что сделано «как раньше».

Поэтому не случайно топливомерами интересуются в нашей стране и не только.

Но понятно, что такой надежный измеритель топлива в баке некоторым  портит жизнь,  и поэтому дальше характерные истории про это.

Автопредприятие закупило 3 топливомера ПТ-041 и, как обычно, внедрение было поручено механику, в обязанности которого входят вопросы по замеру топлива. Поскольку раньше замерять остаток топлива в баках было нечем, то такая работа просто не выполнялась, а с приобретением топливомеров от механика стали это требовать. Можно понять, что если на механика возлагаются дополнительные задачи, да еще по контролю топлива — он будет явно  недоволен типа : и так времени нет, а тут еще топливо мерять. И этот механик звонит примерно через неделю, что топливомеры не работают. Выясняем, что случилось. Чтобы сразу три не работали, это просто нереально. Посоветовали заменить батарейки, заменил, все топливомеры работают, но осадок, как говорится , остался. Через два дня то же самое, типа надо мерять топливо в баках, а топливомеры не работают, из машин очередь собирается и, типа, топливомеры ваши г… (так и сказал). Лучше бы он этого не говорил. Связались с его руководителем, объяснили ему ситуацию и посоветовали обратить внимание на их сотрудника.

Нередко бывает, что механики сливают топливо с машин, а недостачу вешают на водителей. А когда появились топливомеры, то делать это стало не с руки. Буквально на следующий день звонит этот механик и говорит, что его уволят, если топливомеры у него опять будут ломаться, видно напугали парня. Причина «поломки» обычно одна, садятся батарейки. Так-то даже самые дешевые батарейки работают полгода и больше. Конечно, при большом желании можно поставить плохие батарейки, или  не тем концом — и топливомер не работает. Разбираться некогда, надо работать, выпускать машины на линию. Впрочем, это известно. Так, например можно «забыть» выключить ближний свет в машине и посадить аккумулятор. Машина не заведется, даже самая хорошая.

И еще пример. Топливомер, конечно, штука необычная, но и не такая уже и редкая. И вот звонок из Самары.  Женский голос, чувствуется, встревоженный, но говорит четко, нужен топливомер ПТ-041, срочно. А что случилось? Говорит муж водитель, дальнобойщик сломал топливомер. Ему говорят: » Ну сломал и сломал, в Питере они продаются, привези новый, а пока на работу можешь не выходить».

Понятно, с работой не густо, спрашиваем, а как сломал-то. Да говорит, замеряли топливо в баке, потом коробка с этим топливомером стояла прислоненная к колесу, а он «не заметил» и поехал, ну и…

Разбираться не стали, на следующий день этот водитель приехал за топливомером из Самары на своей машине. Нет, не ругался.

И еще отзыв. У грузовика MAN бак 610 литров, водитель заправлялся на трассе, привез чек на 230 литров, но по замеру топливомером куда-то делись 30 литров. Ну как теперь бывает, грамотные водители не сливают топливо, а говорят, что: » Не доливают на заправке и все» — дело известное. Но тут, видно и правда, было другое, а как доказать?

Несколько раз с разными машинами специально заправлялись на этой заправке, замеряли топливомером, недоливы были всегда. Конечно, своим сообщили. Поскольку доказать на самой заправке ничего не возможно, там все всегда чисто и точно до миллилитров. Ну что делать, грозились в интернете сообщить координаты этой заправки по навигатору. Говорят, что если такую заправку дня три будут «объезжать» то можно закрываться.

Кто-то скажет, ну какие же это отзывы, да хохмы это наши. Это мы можем. Поэтому в заключение посмотрите:

Такие вот отзывы. Выводы делайте сами. И присылайте Ваши отзывы и вопросы на e-mail : info@toplivomer.ru, опубликуем.

Звоните : (812) 545-16=45, 8-911-934-01=38.