Проверка датчика уровня топлива

Солярка, она нынче дорогая.

Судя  по публикациям в интернете, тематика контроля горючего набирает обороты. Тема экономии топлива актуальна, как никогда. Предложений установить спутниковую систему мониторинга и контроля ГСМ столько, что создается впечатление, что наконец-то найдена панацея от массового хищения бензина или солярки на транспорте.

Теперь, как рекламируется на сайтах, посвященных теме GPS–мониторинга и контроля топлива, можно узнать: когда, где,  сколько и в каком месте нашей необъятной страны слито горючее из баков грузовиков. Казалось-бы, вот оно решение, которое прекратит, наконец,  воровство ГСМ, и одним махом мы избавимся от этого наследия прошлого. Не мы сами, так  чудо-техника сделает за нас то, что мы сделать не можем.

Однако, на фоне ожидания окончательной победы над  расхитителями солярки (бензина), в сводках появляются донесения о временных отступлениях на фронте экономии топлива.

Например,  когда к нам обратились за консультацией, то рассказали нам следующее:.

«Мы установили спутниковую систему контроля горючего на 10 машин со специальными датчиками уровня топлива.  Потери горючего  резко снизились. Но через два месяца обнаружилось, что датчики уровня топлива то ли сломались, то ли в баки водители что-то подсыпают, и они показывают не уровень дизтоплива в баке, а цену бананов на соседнем рынке.
Вызвали установщиков системы, они говорят , что по компьютеру датчики исправные, что все в порядке, но надо проделать заново тарировку — и все наладится.

(Здесь намеренно не приводится название фирмы изготовителя, чтобы  не пострадала репутация  несомненно добросовестных и профессиональных людей).

Да, ладно бы тарировка, мы ее сами и делали по инструкциям, возможно, что-то не так сделали. Но тогда, что же эти два месяца контролировала система, что она  нам докладывала.  Появилась неуверенность в том, что  ГСМ под  контролем.

Да и водители ведут себя как-то по-другому. Если раньше зарвавшегося  водителя можно было прижать предположениями, что  ты, братец, «сливаешь не по чину», то теперь он бросает ключи от машины на стол и говорит: «так поставили счетчики, вот у них и спрашивайте». А водители  на других машинах, где ничего не стоит, такую информацию быстро схватывают. Нет, вольницы в этом вопросе мы не допустим, порядок  будет восстановлен, но что делать с этими  системами  контроля топлива?
Солярка нынче дорогая, но и ЖПС не дешевый!»

Так вот, к чему об этом здесь рассказано? Чтобы ущипнуть конкурентов, или поучить тех, кто собирается устанавливать системы контроля горючего, или на радость отдельным водителям, которые «сливают не по чину»?

Дело в том,  что наши простые измерители уровня топлива  позволяют очень быстро определить, насколько точно  работает система контроля ГСМ, если возникают подобные вопросы.

Для этого не надо ждать два месяца, чтобы удостовериться в возникших подозрениях по поводу точности измерений уровня бензина в баках. Надо просто подойти к топливному баку, топливомером замерить уровень топлива и записать время замера. Дальше по компьютеру системы контроля горючего сравнить эти два значения и ВСЕ! Это займет минуту!

Такую возможность контролировать свои  GPS-системы контроля топлива давно уже применяют ведущие изготовители систем мониторинга. Поэтому тех, кто на своих предприятиях,  использует современные системы контроля горючего,  мы поздравляем  и при этом рекомендуем, для подстраховки, приобрести пару-тройку топливомеров ПТ-041 или ПТ-043. Это снимет острые и сложные технические вопросы, а, главное, восстановит уверенность в том, что контроль топлива необходим и возможен. И тогда и его экономия сама собой получится!