Сравнение топливомеров и ДУТ в системах мониторинга

Главное преимущество топливомеров ПТ-041 заключается в том, что замер может выполняться под наклоном горловины бака, что невозможно сделать обычной мерной линейкой, тем более метроштоком.
Замер делается от горловины бака до поверхности топлива. То есть замеряется пустое пространство в баке, а значит — дно бака; и то, что на нем может находиться, не влияет на замеры.
Замеры получаются однозначными и не требуется делать, допустим, два замера, а потом вычислять среднее, как у метроштоков или мерных линеек.
Точность измерения топлива в баке не хуже 1 мм по уровню и не зависит от объема бака, температуры и качества топлива.

Конструкция всех уровнемеров или датчиков уровня топлива (ДУТ), применяемых в настоящее время в системах GPS и Глонасс, приводит к тому, что замеры зависят от температуры и качества измеряемого топлива. Точность лучших датчиков уровня редко превышает 5 % от объема бака транспортного средства, а серийные измерители обеспечивают только 10% от объема бака.

А значит, водители, которые сливают топливо из баков, могут не беспокоиться, что их засекут и слив топлива будет обнаружен в автоматических системах контроля.
Поэтому сравните: однопроцентную точность у топливомеров ПТ- 041 и десятипроцентную точность в системах GPS и Глонас. Что для вас полезнее?
И, кроме того, топливомеры ПТ-041 не устанавливаются стационарно на топливный бак, поэтому одним топливомером можно контролировать большое количество автомобилей.
Тарировка баков в системах GPS и Глонас всегда выполняется путем пролива бака реальным топливом с применением специальных средств.
А тарировка топливомеров выполняется расчетным способом и не требует дополнительных расходов. Поэтому простые и надежные топливомеры так интересуют владельцев транспортных средств в больших и маленьких автопредприятиях.
Здесь можно посмотреть статью по точности датчиков топлива.